среда, 15 мая 2013 г.

Мы сами решаем, когда нам быть счастливыми

Доброго времени суток:)
И снова я забросила писать в блог.
Сейчас сидела и перечитывала свои записи. Хоть их и не так уж много, но они приятно согрели мою душу. Да, перечитав все это, я убедилась, что и плохие воспоминания могут согревать. Во-первых, потому что это уже воспоминания - а значит, это в прошлом (что я опять несу?). Во-вторых, я поняла, что стала сильнее в моральном плане. Я больше не психую и не кидаюсь в истерики. В какой-то момент я поняла, что я - создатель своего счастья. И с тех пор вихрь ярких красок сопровождает меня везде. Это произошло как по волшебству, как бы странно не звучало.
Ниже я писала о банке с воспоминаниями. Так вот, я уже говорила, что победила лень и сделала себе такую. Знаете, я и не думала, что она будет заполнена на половину за такой коротких срок. Если все будет продолжаться в таком духе, то мне не хватит одной банки.
Особенно мне запомнился апрель. И никто не мог подумать, что всего лишь одна поездка может закончиться такой интересной историей (а какой - не важно, сохраню это в тайне).
Хочу сейчас обратиться к тем, кто сидит в отчаянии и без сил. Никогда не теряйте веру, слышите? Как сказал один умный человек: "Каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета"

Комментариев нет:

Отправить комментарий