понедельник, 7 мая 2012 г.

Вспомнить прошлое.

"Если есть мечта, оберегай её . Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет .
Поставил цель - добейся.
И точка."
Сегодня, за разбором нот, на меня нахлынули воспоминания.
Утром, я снова очутилось в прошлом, в 2007 году. Именно 1 сентября 2007 года произошло то, что возможно повлияло на всю мою дальнейшую судьбу. Я помню все мелочи, как будто это было вчера. Именно в этот день связалась моя жизнь с музыкой.
В отличие от других детей, инструмент "дался" мне сразу... Мне не надо было долго сидеть за инструментом, разучивая пьесу. мне было достаточно проиграть ее два-три раза (но тогда и пьесы были легче, не что что сейчас).Учителя всегда ставили в пример.. Все шло замечательно, но...



Но рано или поздно наступает момент, когда ты сворачиваешь с пути...  Такое случается почти со всеми. Это бывает по разным причинам. Может, ты был атакован мнением и/или влиянием других людей, может ты просто устал от этого занятия, не важно. Так вот, ты идешь прямо, по этой безлюдной темной дорогое, где ты наедине с собой, и через некоторое время ты видишь перед собой две двери. И именно в этот момент, ты задаешь себе вопрос: "А нужно ли мне это вообще? Может, это не мое и стоит заняться новым делом?". Осознав свой выбор, ты заходишь в свою дверь.. Тогда все меняется.. Абсолютно все..




Так случилось и у меня.. Где-то на третьем году обучения, мне сказали вот такие слова: "Да зачем это тебе? Ты думаешь, у тебя получится? Да ты знаешь сколько таких как ты?"
Вот в этот момент у меня опустились руки. В этот же день, не понимая, что я делаю, я отложила чехол с инструментом далеко в угол. Бред, верно? Теперь и я так считаю. Хорошо, что я не надумала бросить музыкальную школу. Я продолжала ходить, но мое желание пропало. Буквально на каждом занятии я вспоминала эти слова. Естественно, от этого мои результаты ухудшились. 
Такое ничегонеделание продолжалось до конца четвертого года обучения. Каким то чудом меня отправили играть в оркестр. И вот тут появился человек, который поддержал меня. Признаться, я не помню, что мне было сказано. Что-то наподобие: "Ты молодец, но по глазам видно, что ты чего-то боишься. Расскажи, в чем дело?"
И вот тогда я рассказала все.
"Не надо никого слушать. На земле больше шести миллиардов людей. И ты позволишь кому-то испортить все? Забрать у тебя мечту?"
   Тогда мне захотелось домой, немедленно.. Со скоростью света я забежала домой, достала инструмент и начала играть. Играть все, что знала, с самых простых этюдов. Я не хотела в этот момент ничего другого.
Знаете, оказывается и в правду говорят, что невозможное - возможно.За неделю я выучила программу, которую не могла (точнее не хотела) выучить за год. Педагог был шокирован, он не знал что со мной происходит.  Помню, как он боялся, что перед экзаменами я опять брошу играть, но как бы не так. Я сдала на пять. И тогда, я пообещала себе, что не буду принимать мнение людей близко к сердцу.
Оказывается, так гораздо проще:)
И вот в этом году я заканчиваю музыкальную школу. Точнее, не заканчиваю, а просто получаю диплом и перевожусь в класс РПО (раннего проф. образования).  А еще, через несколько лет, я буду поступать в музыкальное училище, но это будет не скоро...

Знаете, может это показалось вам нудным, неинтересным, скучным, но может хоть один человек, который находится в похожей ситуации, поймет, что надо слушать только себя, свое сердце.. Тогда все получится..




Комментариев нет:

Отправить комментарий