четверг, 20 сентября 2012 г.

Я скучаю.

На календаре - 20 сентября, а в голове чертзнаетужекакоеавгуста.



Мои надежды не оправдались. Я хотела, что бы осенние дни летели как можно быстрее, но видимо, это всего лишь глупое желание. Они тянутся, как резина, и это меня жутко выводит
Очень глупо скучать по лету, но я скучаю..


Да, в моей голове до сих пор лето, солнце и море ярких моментов. 
Да, я понимаю, что лето уже вернуть невозможно,
Да, я понимаю, что надо жить настоящим,
Но черт возьми, я не могу смирится с тем, что лето просто исчезло

Такое чувство, что с уходом лета меня покинули яркие краски. Каждый день для меня - пытка. У меня нет никакого желания что-то делать, даже  ходить в музыкальную морально тяжело.. Все мои друзья закончили школу, с одноклассниками я не могу общаться (ибо не вхожу в ряды пьющих и курящих), поэтому теперь я там совсем одна.
Летом у меня не было ни минуты, что бы подумать о хандре, сейчас же хандра забрала меня в свои рабы..  Надо начать активную борьбу с ней, а то я не знаю, что будет дальше.
Сейчас пойду учить партию альт-балалайки, теперь я играю в еще одном оркестре) (правда пока это лучшая новость за сентябрь)
P.S. Извиняюсь за столь непонятный и глупый блог, просто после написания мне стало легче..





Комментариев нет:

Отправить комментарий