пятница, 2 ноября 2012 г.

Спасибо.

Два дня назад нас покинул еще один осенний месяц. Давайте пожелаем ему счастливого пути?


Привет, ноябрь!

Надеюсь, что ноябрь оправдает мои ожидания. 
Ноябрь должен быть самым спокойным осенним месяцем. По крайней мере, пока ничего не предвещает напряжения. 
Разумеется, кроме школьных будней, а все из-за того, что я никак не могу найти общий язык с одноклассниками. Как же мне это все надоело. Каждый день в школе приравнивается к пытке. Иногда хочется просто взять и уйти, но я держусь. Я должна быть сильнее. Мне осталось всего два года, и я покину это ужасное заведение. Все будет по-другому, моя жизнь изменится. 
А пока остается только терпеть...
(Сразу извинюсь за эти строки. Когда я пишу, то мне становится немного легче. )

Нет, я далеко не одиночка. Рядом со мной есть люди, которые помогают мне держаться. Это прекрасные люди. Я не могу подобрать даже нужных слов для них. Может слова  здесь и не нужны.
Спасибо вам за вас. Вы - лучшие.

Довольно глупо закончила. Не смогла связать и двух слов, ну и ладно. Зато искренне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий